понедельник, 19 августа 2013 г.

Копируем сделки успешных трейдеров.

Доброе время суток дамы и господа!
Наверное каждый кто из вас пробовал торговать на форекс, рано или поздно начинал понимать, что это не для вас. Большая часть просто сливала свои депозиты, но всё равно продолжали искать методы и стратегии заработка на рынке forex. В этой статье я хочу поделится с вами своей успешной торговлей, и рассказать как без особых знаний рынка начать зарабатывать торговлей.




Все вы наверное слышали про заработок на автопилоте, торговлю супер прибыльными советниками и тд. Возможно даже пробовали. Всё это можно так сказать "вчерашний день". Сегодня очень популярным является сервис копирования сделок. Вам ничего не нужно делать ( ну разве что открыть счёт и пополнить его). Нет надобности скачивать метатрейдеры, советники... Пытаться разобраться в настройках торгового робота и различных графиках.

Всё что нужно - выбрать успешного трейдера, нажать на кнопочку копировать и все ордера, которые будет открывать этот трейдер, будут автоматически копироваться на ваш торговый счёт. С этого момента, можно так сказать, вы успешный трейдер на рынке форекс.


Я приглашаю вас начать зарабатывать вместе со мной. Вот мой счёт, и график его доходности. Присоединяйтесь и такая же прибыль будет у вас!




Чтобы начать зарабатывать вам нужно просто открыть счет .Все данные в форме регистрации желательно вводить настоящие, чтобы потом не возникло проблем с выводом денег. Если у вас уже есть зарегистрированный кабинет у этого брокера уже проще, просто начинаем копировать!

Я рекомендую открывать тип счёта CENT LITE . 

После того как счёт открыт, вы можете начинать копировать мои сделки, которые я совершаю на своём счету.


Желаю Вам удачных прибыльных дней!

Если возникнут вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу и помогу разобраться если что не понятно.

Top 10 успешных трейдеров!!! Можно также копировать их сделки.



4 комментария:

  1. Если у меня на счету 200 баксов, во сколько раз я могу увеличить масштаб копирования, чтобы не слить счёт?

    ОтветитьУдалить
  2. Я торгую из расчёта на центовом счёте 20$ на 0.01 лота.Можете выставить масштаб 1:10 у вас будут копироваться сделки 0.10 лота.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заманчиво! Я как раз заканчиваю обучение форекс и как раз подумывал о подходящем авто-трейдере. скажите, нужно ли сначала обкатывать процесс на демо?

    ОтветитьУдалить
  4. На демо ничего обкатывать не нужно. Можно не сразу становится подписчиком, а сначала понаблюдать за счётом. Стать наблюдателем.

    ОтветитьУдалить