суббота, 31 июля 2010 г.

Стратегия торговли на рынке Форекс ( Торговая стратегия для 4-х часового графика )

Стратегия торговли на рынке Форекс ( Торговая стратегия для 4-х часового графика )

Содержание должно быть использовано только в информационных целях. Содержание и написанное ниже в не в коей мере не представляет собой финансовые консультации и никакие гарантии не дает. Торговля на рынке Форекс несет большие риски.

Торговая стратегия для 4-х часового графика. В основном для торговли 3-мя основными парами - GBP / USD, EUR / USD и USD / JPY.

Я использую дневной график для руководства, чтобы понять в каком направлении мне следует торговать для каждой пары, а также обратите особое внимание на показатель Supertrend. Хотя он один из самых полезных технических индикаторов, к сожалению, он не входит в состав торговых платформ.


Но вы можете скачать его со страницы:

Скачать >>>

Показатель сам по себе очень прост в использовании. Это линия, которая зеленая или красная. Зеленый означает бычий тренд а красный указывает на медвежий тренд.

Так, глядя на дневные графики по 3-м валютным парам, Вы сразу сможете увидеть, как следует торговать на 4-х ч. графиках для каждой из пар. Например, если Supertrend зеленый на дневном графике, тогда только торгуйте длинными позициями на 4 часовом графике (и наоборот).

Ну так что теперь вы знаете, как вам следует торговать, пришло время обсудить, каким образом и когда.

Моя стратегия полностью базируется на экспоненциальных скользящих средних, и в частности EMA (5) и EMA (20). Вступительные сигналы генерируются на 4 часовом графике, когда EMA (5), пересекает EMA (20) в направлении Supertrend.

Так, например, если Supertrend зеленый на дневном графике GBP / USD, то будем искать вход в длинную позицию, когда EMA (5) пересекает вверх через EMA (20) на 4-х часовом графике.

После кроссовера вам надо ждать отката, так что вы можете торговать когда цена как можно ближе к EMA (5), можно получить максимальную выгоду из своей позиции. Конечно, индикатор EMA отстает на 1, но вы можете приблизительно догадываться, где EMA может быть, когда текущая свеча закрывается. Также вы можете использовать на 2 часовом графике, чтобы найти хорошую точку входа, вместо ожидания отката EMA (5) на этом графике.

Что касается выхода, моя цель держать позиции как можно дольше, однако, прежде чем что то делать, почти всегда можно закрыть половину позиции и зафиксировать прибыль, как только это станет возможно. Это позволяет мне двигать стоп-лосс до безубыточности, вторая половина моих позиций на самом деле является свободной торговлей. Как правило закрыть половину позиции по 50 пунктов на GBP / USD и EUR / USD и 40 пипсов на USD / JPY паре.

Во второй половине, как правило, основана на инстинкте, уровни поддержки и сопротивления и интерпретации различных технических индикаторов. Если я думаю, что тренд идет концу тенденции, то можно ориентироваться только на 100-200 пипсов, но если мы только что вошли, например, то я могу продержаться до 400-500 пунктов. Как я уже сказал, что это главным образом инстинкт. Я, конечно, никогда не закрывал все позиция в нужный момент, но мне это не мешает прибольно торговать.

Аналогичным образом у меня нет конкретных стоп-лосс. Вместо этого я закрываю свои позиции как можно скорее после того как стало ясно, что кроссовер был ложным. Таким образом, мои потери, когда они происходят, часто небольшие (обычно около 30-70 пунктов).

На первом графике ниже индикатор Supertrend на дневном графике и как вы видите оказалось бычий. Это означает, что мы должны только искать вход для длинных позиций и положительные кроссоверы EMA на 4 часовой график.

Второй график показывает, два последних кроссоверов в этот период. Как вы можете видеть как оказалось чрезвычайно выгодно. Вы могли бы войти в длинные позиции на 1,3555 и 1,3930, закрыть половину позиций по 50 пунктов, и пусть другая половина будет работать где то до 100 пунктов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий